воскресенье, 20 июля 2014 г.

4.


   А у меня, наконец, началось настоящее лето. Точнее говоря, началось оно пару недель назад, но только сейчас нашлось время и силы написать.
  Мне хорошо. Это, наверное, даже странно слышать от меня, но так оно и есть.
  Я встретилась с моими людьми, которых не видела последние пол года.
И это прекрасно, когда вот он, человек, родной, любимый, стоит перед тобой после стольких месяцев разлуки, и вы бежите друг другу в объятия, и ты понимаешь, что по тебе скучали не меньше, чем ты сама, вот эти моменты просто бесценны.
   Я побывала в родных местах, подышала любимым городом, и пусть эти улицы далеки от идеала, но все равно это все мое, родное, любимое.
  Каждый вечер мы выходим куда-то погулять, либо посидеть в кафе, и да, впервые за долгое время я чувствую, что не теряю свои летние деньки.
   А еще у нас была гавайская вечеринка, во время которой мы купались в реке посреди ночи, и это было восхитительно. Когда вокруг темнота и светит лишь луна, прекрасная, полная луна, а вы в воде, было такое расслабленное потрясающее состояние, ощущение свободы, даже своеобразное единение с природой, а плюс ко всему я была в компании самых любимых на этом свете людей, и мы плескались, дурачились, и будто все проблемы, все волнения куда-то испарились и не было ничего, кроме нас и этой реки. И эти воспоминания надолго еще останутся у меня в памяти и будут греть меня унылыми вечерами, которые я буду проводить, вернувшись в Москву.
   Я понимаю, что не хочу туда возвращаться, Москва для меня всегда будет какой-то пресной и сухой. Не родной. Но не буду об этом, сейчас я далеко от Москвы и в прекрасном настроении.
  Ох, конечно! Я ведь наконец побывала в долгой дороге. Я просто обожаю дорогу. Особенно ночью. Когда и машин то почти нет, только ты и темнота вокруг. А еще божественный рассвет в дороге, когда ты, ни на что не отвлекаясь, наблюдаешь за восходящим солнцем.
  На этом стоит закончить, я думаю. Я полна впечатлений и совершенно счастлива!





2 комментария: