пятница, 4 июля 2014 г.

1.

Собственно, вот блог и создан. Не буду врать, я не знаю, буду ли регулярно сюда писать, да зная меня, не факт, что вообще буду.. И, вероятно, большинство записей будет слезливым дерьмом, которое мне просто нужно куда-то вываливать. Говоря о слезливости и сопливости, я себя ненавижу за эти черты характера, хотелось бы быть сильнее, конечно. Но все заканчивается на "хотелось", потому что плюс ко всему я еще и ленива до мозга костей. И да, я отвратительна сама себе, но я не делаю ничего, чтобы стать счастливее.
Я упустила шанс сделать то, о чем мечтала всю сознательную жизнь и оправдываю это тем, что была недостаточно пьяна. Хочется просто аплодировать стоя самой себе.
Ха. Как все снова свелось к этому всему. У меня все сводится к одному постоянно. К одному человеку. О нем тут, скорее всего, будет очень много. Можно смело переименовывать этот блог во что-то вроде "типичные влюбленные страдашки".
О, точно. О названии, моя оригинальность зашкаливает как всегда. Хотя ладно, меня устраивает, пусть будет. Потому что я на самом деле мечтатель. И да, с какой-то стороны это хорошо, мир разнообразнее и все такое прочее, но когда тебя тошнит от реальности и ты хочешь лежать под одеялом и думать о том, чего не будет (ну или может быть, если как раз таки под одеялом жизнь не проводить), это тоже как-то ну совсем не прекрасно.
По-моему это не пост, а какой-то тихий ужас. Прыгать с темы на тему - так в моем стиле.
Нужно будет попытаться исправиться.
Но это первый пост.
Никогда ничего подобного не писала, разве что в дневниках, в детстве.
А первый блин, как говорится, комом.
ну и картиночка-настроение

Комментариев нет:

Отправить комментарий