воскресенье, 6 июля 2014 г.

2.

Чувства. Напишу ка я о чувствах. И, конечно же, к нему.
Как там это было, "Ты - самое дорогое, чего у меня нет"? Ну или что-то похожее. Так вот, это совершенно точно подходит ему. Я писала, что будет много о нем.
И пусть люди называют это как хотят, привязанностью там, привычкой, неважно. Я могу смело сказать, что никто и никогда не вызывал во мне тех чувств, что вызывает он одной своей улыбкой. Он самое прекрасное, самое лучшее и любимое, что было в моей жизни. Да, он никогда мне не принадлежал, но все равно он мой. Мой такой родной, но в то же время бесконечно далекий и недоступный.
Его хочется делать счастливым, хочется целовать по утрам и крепко-крепко обнимать, прощаясь. С ним хочется быть днями и ночами, жить под одной крышей, ругаться, мириться, находиться рядом каждую секунду.
С ним куда угодно и как угодно, и в печали, и радости, или как там они говорят.
Ему хочется отдаваться, ему хочется принадлежать.
Хочется быть его.
Я не знаю, наверное это называется любовью. А может быть и нет.
По правде говоря, плевать, как это называется, это чувство внутри меня живет уже очень давно. Оно одновременно и мучит, и делает меня счастливой. Это чувство помогает мне жить с одной стороны и съедает меня с другой. Но то, что я была бы сейчас другим человеком, не появись он в моей жизни, это точно.
"Но я люблю все, чем дышишь ты,
Я прощу все твои мечты.
Я с тобой.
Каждый день твой с тобой."


Комментариев нет:

Отправить комментарий