понедельник, 7 июля 2014 г.

3.



Я наслушалась цыганской музыки и решила сделать пост об этом прекрасном народе.
Когда я была маленькая, по телевизору шел сериал про цыган, и моя бабушка его смотрела, вот с того времени я и влюблена в их песни, танцы, наряды, да и в общем культуру.
Меня совершенно очаровывают их независимость и вольность. Ведь они живут так, как им хочется и наслаждаются жизнью каждый день. И ведь если задуматься, то все мы так можем, но почему-то не живем. В силу обстоятельств, в силу того, что на нас давит общество. А им все равно на эти рамки, они их просто не видят, точнее, они их для себя не ставят. И нам, зависимым целиком и полностью от социума, остается только поражаться и восхищаться.
Ох, а что касается их музыки и танцев! Как только слышу цыганские напевы или смотрю видео с их танцами, сразу хочется подняться и присоединиться к ним, настолько эта музыка меня поражает, заводит, зовет за собой! Усталость куда-то уходит и на душе становится светло и тепло.
А как они выглядят! Как прекрасно и гармонично смотрятся эти шикарные наряды, великолепные юбки, которые просто восхитительно выглядят в танце, все эти кольца, бусы, браслеты, ох-ох-ох, они завораживают меня даже одним своим видом!
Наверное, у каждого человека есть что-то, что действует на него подобным образом, вот у меня это этот великолепный народ со своими традициями.
Мне безумно хочется посидеть когда-нибудь у их костра, послушать музыку, исполненную на гитарах и бубнах, захватывающие истории и насладится атмосферой цыганского табора!
               


 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий